VISION
Браслет мужской
Браслет  женский
Чай Гибискус
Чай Мелиса
Чай чабрец
Чай Липа и мята
Зеленый чай
Очищающий мусс
Очищающая вода
Гель для кожи
Питательный крем
Маска с Омега-3
Очищающая маска
Крем (NEO)
Эмульсия (NEO)
Эктиви
Биск
Шевитон
Нэйче Тан
Бьюти
Винэкс
Нутримакс
Пакс форте
Ревьен
Гипер
Мистик
Пассилат
Антиокс+
Сэйф-ту-Си
Мега
Детокс+
Куперс
Свелтформ+
KG-Off Саппресс
KG-Off Абсорбер
Брэйн-о-флекс
Сеньор
Сталон
Урсул
Ламин
Артум
Артемида
Медисоя
Нортия
Юниор
Для контура глаз
Ночной крем
Очищающее молочко
Таймлайн Триогель
Дневной крем
Мягкий крем-пилинг
Миллениум Альянс
Гель Миллениум
Хромвитал+
Все товары
Чай Vision
Мужчинам
Косметика
Коррекция веса
Классика
Зрение
Женщинам
Восстановление
Антистресс
Аксессуары
БАД добавки Vision
Производитель продукции Vision
22 причины принимать биологически активные добавки
Результаты клинических испытаний БАД линии "CLASSIC HIT" Компании "Vision"
Три входа в бизнес
Маркетинг - план
Философия компании
СМИ о компании
Новости компании
Информационный видеоканал
Новости компании
Этический кодекс
Корпоративный словарь
Автомобильная программа — социальная программа для дистрибьютеров, участие в которой позволяет получить автомобиль со скидкой.

Активный дистрибьютер — это дистрибьютер, контракт которого зарегистрирован в базе данных Компании, а в течение квалификационного месяца сделан минимальный квалификационный заказ.

Алмазный круг — орган признания, в который входят топ-лидеры Компании, ведущие кураторство над регионами.

Антистрессовый комплекс — набор БАД линии Direc Hit.

БАД — биологически активные добавки к пище.

Бонус — денежное вознаграждение дистрибьютера за проделанную работу.

Бриллиантовая команда лидеров (БКЛ) — лидерская элита Компании, обладающая эксклюзивными привилегиями. В обязанности БКЛ входит координация работы лидеров и дистрибьютеров Компании для количественного и качественного развития дистрибьютерской сети.

Вестник дистрибьютера — ежемесячный корпоративный бюллетень с последними новостями и промоушенами Компании.

Ветка — то же самое, что и дистрибьютерская сеть.

Восстанавливающий комплекс — набор БАД линии Direct Hit.

Галактика — главный приз Компании, вручающийся ежегодно лучшим дистрибьютерам.

Гель Millenium — название косметической продукции.

Гринвейвер — новый дистрибьютер.

День здоровья — большая презентация продукта для клиентов.

Дистрибьютер (от английского distribute «распространять») — лицо, осуществляющие функции распространения информации о продукции и самой продукции (в соответствии с действующим законодательством), действующее на договорной основе и привлекающее новых кандидатов для дистрибьютерской деятельности. Дистрибьютер оказывает услуги клиентам Компании в вопросах приобретения продукции Компании с выгодой для себя и привлекает в Компанию новых кандидатов для дистрибьютерской деятельности.

Дистрибьютерский номер (ID) — личный идентификационный номер, который Компания присваивает каждому дистрибьютеру и которым тот пользуется при взаимодействии с Компанией и ее представителями.

Женский комплекс — набор БАД линии Direct Hit.

Инструменты бизнеса — обучающие материалы, маркетинговые материалы, промоушны, события Компании и мероприятия лидеров.

Истории успеха — жизненные истории (биографии) дистрибьютеров, лидеров.

Квалификационная ветка — дистрибьютерская группа с совокупным товарооборотом на шести уровнях, необходимым для удовлетворения требований по определенным квалификациям.

Кейс — комплект продукта (8 баночек БАД).

Клуб миллионеров Vision — клуб, в который входят все дистрибьютеры заработавшие за время пребывания в Компании более одного миллиона долларов.

Контактология — наука о контактах, способах их распознавания и организации для достижения наилучших параметров здоровья, долголетия, материального благополучия.

Контракт — договор, который подписывает дистрибьютер с Компанией, устанавливающий права и обязанности обеих сторон.

Криодробление — способ производства БАД (дробление при низких температурах).

Лидер — дистрибьютер, имеющий организацию дистрибьютеров.

Лидерский совет — совет из дистрибьютеров, образованный в городах, регионах.

Линия — уровень дистрибьютерской организации («моя первая линия» – дистрибьютеры, которых подписал непосредственно).

Маркетинг-план — система комиссионных вознаграждений дистрибьютера.

Ментальный спонсор — лидер представляющий большой авторитет для дистрибьютера, но не являющийся его прямым спонсором.

Минимальный квалификационный заказ — это установленный Компанией обязательный объем личных заказов дистрибьютера, который необходимо совершать каждый месяц для получения комиссионного вознаграждения.

Монокейс — набор из продуктов одного наименования.

Мужской комплекс — набор БАД линии Direct Hit.

Мультикейс — набор из продуктов разных наименований.

Неактивный дистрибьютер — дистрибьютер, не сделавший минимальный квалификационный заказ в течение квалификационного месяца.

Открытие страны — мероприятия в честь официальной регистрации Компании в какой-либо стране.

Пикап — торговая компания Vision, где дистрибьютеры могут приобрести продукцию, получить консультацию и информацию от сотрудников.

Планета Людей — ежемесячный корпоративный журнал, издающийся на русском языке.

Положительный прирост товарооборота — это сравнение суммарного товарооборота за определенный период с суммарным товарооборотом аналогичного периода прошлого года. Если в этом году результат выше, чем в прошлом, значит, прирост положительный. Бизнес развивается.

Презентация — рассказ о бизнесе, о продукте и преимуществах Компании.

Президентская программа 4 — четыре объединенных проекта: Green Wave, Equity, телевидение Vision и Family Hit.

Продукт — все, что выпускает Компания.

Рекрутирование — составляющая бизнеса, приглашение в бизнес новых дистрибьютеров

Сеть — дистрибьютерская организация.

Событие — мероприятие, которое организуют лидеры или Компания.

Спонсор — дистрибьютер, который подписал в свою организацию одного человека и более. Спонсор выступает в роли наставника в бизнесе для своих дистрибьютеров.

Телевидение Vision — проект Президентской программы 4, корпоративное телевидение, транслирующееся по спутниковому каналу Rambler-tv.

Товарооборот — это основа бизнеса. Заказ продукции, сделанный дистрибьютером, уже является фактом товарооборота, так как дистрибьютер получил товар, Компания получила деньги, спонсор получил комиссионные с товарооборота дистрибьютера.

Тренинг — обучение, направленное на повышение уровня теоретических и практических знаний, проводимое лидером, тренинг-менеджером или руководством Компании.

Философия Выбора Отличного Здоровья (ВОЗ) — это философия компании Vision, заключающая в себе фундаментальную установка на здоровье.

Чек — ежемесячное комиссионное вознаграждение дистрибьютера.

Arkopharma — европейский фармацевтический концерн (основатель концерна — Максимиллиан Ромби), партнер компании Vision.

Booster (Бустер) — большой набор продукта (5 кейсов + 1 кейс в подарок). Его могут приобрести только новички в первый месяц заключения контракта или все дистрибьютеры во время специальных акций.

Chairman’s Club — лучшие дистрибьютеры Компании, находящиеся в окружении Президента.

Classic Hit — линия биологически активных добавок.

CV — (commissions volume — объем комиссионных). У продукта есть реальная цена (выражение в денежных знаках) и условная цена (выражение в CV). Эта условная единица товарооборота, с которой начисляются комиссионные. Дистрибьютер приобретает продукт у Компании не только на определенную сумму денег, но и на определенную сумму CV.

Degrade — это процедура, вследствие которой дистрибьютер, не сделавший квалификационного заказа в течение четырех месяцев подряд, сохраняет своего спонсора, но на пятый месяц вся структура этого дистрибьютера поднимается к его активному вышестоящем спонсору, несмотря на возможное возобновление деятельности в последующем.

Direct Hit — линия биологически активных добавок.

Discovery Team — команда дистрибьютеров, работающая на новом открытом рынке.

Elite Rank (ER) — это личный показатель дистрибьютера, рассчитываемый в течение 12 месяцев с момента закупки бустера Millenium Alliance.

Equity — проект Президентской программы 4, бонусная система.

Family Hit — проект Президентской программы 4, товарные направления для всей семьи.

Fareva — один из крупнейших производителей косметической продукции. Fareva сотрудничает с известнейшими производителями косметической продукции, такими как Chanel, Lancome, Cartier, Dior, Yves St. Laurent, Hugo Boss, Azzarro, Bulgari и многими другими, а в сотрудничестве с компанией Vision производит эксклюзивную косметическую линию Millenium Alliance.

Green Wave — проект Президентской программы 4, маркетинг-план для новичков.

Millenium — главное ежегодное событие в Компании, День рождения Компании.

Millenium Alliance — линия косметических средств.

Nutripharma — фабрика в Ирландии, построенная компанией Vision совместно с концерном Arkopharma.

Professional — маркетинг-план для опытных дистрибьютеров, которые уже отработали 3 месяца по плану Green Wave.

QuadrActiv — браслет, в который входит четвертый активный элемент — германий.

TriActiv — браслет с тремя активными компонентами (источник инфракрасного излучения, магнитное поле, ионизация).

VIP — квалификация, выполняемая дистрибьютером, являющаяся первой ступенью в карьерном плане Компании.

Vision Voyage — ежегодное бесплатное путешествие с Компанией в экзотическую страну, поощрение дистрибьютеров за отличную работу.

Корпоративный словарь